Новинки

Автомобильная промышленность не стоит на месте и вместе с ней развиваются и системы автомобильного газобаллонного оборудования. За последнее время появляются дополнительные устройства и оборудование, например: лубрикаторы, вариаторы, дополнительные программные прошивки блоков. Все дополнительные устройства не несут основной функциональной нагрузки, но зачастую, для достижения максимальной отдачи и долговечности, просто необходимы.

Вариатор опережения зажигания. Это устройство позволяет добиваться дополнительной экономии, снижения шумности, повышения КПД двигателя. Для правильной работы двигателя и получения максимального КПД необходимо полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Так как скорость горения пропан-бутановой смеси меньше, чем бензиновой, то ее нужно поджечь раньше. С этой задачей с успехом справляется вариатор угла опережения зажигания, который подключается в разрыв цепи датчика положения коленвала.

Лубрикаторы. Устройства для дополнительной смазки механизма газораспределения, которые позволяют значительно уменьшить износ оборудования и увеличить срок службы.

Обязательная прошивка базового блока для второго поколения ГБО. Мы настоятельно рекомендуем установку второго поколения ГБО с обязательной дополнительной прошивкой базового блока, для машин до 2005 года выпуска. Это дополнительный программный блок, которым дополняется базовый компьютер инжекторного автомобиля и служит для эмуляции правильной работы базового блока из-за смены параметров используемого топлива автомобиля. Это дополнительная программа, разработанная Московским автодорожным институтом, не вступает в конфликт, а умело оптимизирует работу системы, которая была заложена заводом-изготовителем в компьютер автомобиля. При отсутствии прошивки мы не можем гарантировать 100% правильность работы, отсутствие хлопков и других неприятных моментов.